Икона божией матери милосердия двери отверзи нам. «милосердия двери отверзи нам

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

«Милосердия двери отверзи нам» молитва

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

В жизни каждого человека порой происходит очень много различных ситуаций, выход с которых иногда найти не то что очень трудно, а просто невозможно. Иногда найдя выход, мы заходим в тупик, который провоцирует совершать достаточно серьезные грехи. Одним из самых страшных грехов считается аборт.

Конечно существует огромное количество различных медицинских показателей для его совершения, но если их нет и женщина решается на такой шаг, то она должна знать, что это очень большой грех. И какая бы жизненная ситуация не была, нужно помнить если Бог послал ребенка, значит пошлет все необходимое и на ребенка.

Молитва милосердия после аборта

После аборта принято читать молитву «Милосердия двери отверзи нам благословенная Богородица». Но не стоит думать, что она очистит от греха. Нет. Просто она служит в качестве прошения к Богородице, чтобы она заступилась перед Господом Богом за грешницу. Ведь умершие души младенцев ждут смерти матерей, чтобы с ими потом пристать перед судом Божьим.

В зависимости от того как жила женщина после содеянного, если она раскаялась – то попадет в Царствие Небесное, а если продолжала грешить, то в ад. Помните, что другие грехи искупить можно, а вот такой грех как аборт или убийство искуплению не подлежит.

Текст молитвы следующий:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

А еще можно молится господу такими словами:

Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам!

Прими мое слезное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства в абортах моих детей. Грешная я раба (имя) своею злою волей была виною смерти их, не рожденных, не увидевших свет мира сего через меня, мать, грешную рабу (имя).

Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей, но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чад своих, молю и надеюсь на милость Твою, дерзаю просить и молить Тебя, чаю спасенья благодатью Твоей.

Чад же моих, умерших прежде рожденья, Сам, по милосердию Твоему, окрести в море щедрот Твоих, Спаси их Божественной Твоей благодатью. Слава тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну и Святому Утешителю Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите так же видео молитву «Милосердия двери отверзи нам»:

Милосердия двери отверзи нам: молитва, текст

Души грешников в силах спасти Милосердия двери отверзи нам молитва текст ее будет представлен в нашей статье. Вы узнаете о том, кому помогает данная молитва, а также и о том, как правильно ее читать.

Кому посвящена молитва Милосердия двери отверзи нам?

  • Эта молитва читается пред образом Богородицы.
  • Она выступает нашей защитницей и заступницей перед Господом.
  • В частности, помогает она больше женщинам, решившимся на такой страшный грех, как убиение ребенка в чреве, то есть на аборт.

Аборт – самый страшный грех

Как правильно читать молитву?

Что делать, если текст выучить не удается и молитвы нет под рукой?

  • Если вы куда-то отправляетесь в путь с ночевкой, а текст молитвы с собой не взяли, то можете помолиться своими словами.
  • Сказать можно вот что: “Пресвятая Матерь Божья, прости меня, непутевую, за грех мой. Прости за убийство ребеночка моего во чреве. Не думала я, что творю и не желала плохого никому. Пусть успокоится душенька чада моего, да пусть мы с ним встретимся когда-нибудь на том свете. Все бы отдала, чтобы обернуть время вспять и не наделать глупостей. Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!”

Если вы сделали аборт и теперь об этом жалеете, то Милосердия двери отверзи нам молитва текст которой мы вам представили в двух вариантах, поможет вам успокоить вашу душу.

БОГОРОДИЧНОЕ ПРАВИЛО

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

О, Пресвятая Владычице Богородице, спаси и сохрани рабов Твоих (имена родителей и сродников), а умерших со святыми упокой в вечной славе Твоей.

О, Пресвятая Владычице Богородице, спаси и сохрани и соедини (или присоедини) к святой Православной Церкви заблудших и отпавших рабов Твоих (имена).

О, Пресвятая Владычице Богородице, утоли наши скорби и пошли утешение скорбящим и болящим рабам Твоим (имена).

Четвертый десяток. Вспоминаем Встречу Пресвятой Богородицы с праведной Елизаветою. Молимся о соединении разлученных, у кого близкие или дети в разлуке или пропали без вести.

О, Пресвятая Владычице Богородице, соедини в разлуке находящихся рабов Твоих (имена).

Пятый десяток. Вспоминаем Рождество Христово. Молимся о возрождении душ, о новой жизни во Христе.

О, Пресвятая Владычице Богородице, даруй мне, во Христа креставшемуся, во Христа облещися.

О, Пресвятая Владычице Богородице, сподоби меня при последнем издыхании причаститься Святых Тайн Христовых и Сама проведи душу чрез страшные мытарства.

О, Пресвятая Владычице Богородице, не введи меня во искушение в сей жизни и избави меня от всяких напастей.

О, Пресвятая Владычице Богородице, Пречистая Дево Марие, даруй мне непрестанную молитву Иисусову.

О, Пресвятая Владычице Богородице, помоги мне во всех делах моих и избави меня от всяких нужд и печали.

О, Пресвятая Владычице Богородице, Преблагословенная Дево Марие, укрепи мои силы душевные и отжени от меня уныние.

О, Пресвятая Владычице Богородице, воскреси душу мою и даруй мне постоянную готовность к подвигу.

О, Пресвятая Владычице Богородице, избави меня от помышлений суетных и даруй мне ум и сердце, стремящиеся ко спасению души.

О, Пресвятая Владычице Богородице, ниспосли и укрепи благодать Святаго Духа в сердце моем.

Четырнадцатый десяток. Вспоминаем Успение Пресвятой Богородицы и просим мирной и безмятежной кончины.

О, Пресвятая Владычице Богородице, даруй мне мирную и безмятежную кончину.

О, Пресвятая Владычице Богородице, сохрани меня от всякаго зла и покрый меня честным Твоим омофором.

Молитвы жен, загубивших младенцев во утробе своей

Молитвы жен, загубивших младенцев во утробе своей

Молитва ко Господу нашему Иисусу Христу

Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша бо­лезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи на­ша отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и уте­ши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния при­падаем к стопам Твоего Божественного милосер­дия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва к Пресвятой Владычице Богородице

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Со­здателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испыта­ния, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная.

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Милосердия двери отверзи нам

Скачать: Молитву «милосердия двери отверзи нам…»

Молитва Милосердия двери отверзи нам

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго.

Популярные записи

Праздники в декабре

Икона Божией Матери «Знамение» - одна из древнейших и наиболее почитаемых в русском православии икон. Главная святыня русского Севера. Она принадлежит к иконописному типу Оранта и изображает Пресвятую Богородицу, сидящую и молитвенно подъемлющую руки Свои; на груди ее, на фоне круглого щита (или сферы) – благословляющий Божественный Младенец – Спас-Эммануил. Такое изображение Богоматери относится к числу самых первых Ее иконописных образов. далее>>
  • Скачать: Молитва Пресвятей Богородице в честь иконы Ея «Знамение» Курская-Коренная
Андрей Первозванный, один из апостолов Иисуса Христа, брат апостола Симона-Петра, по преданию проповедовал Евангелие в Скифии, Малой Азии и Греции и распят в городе Патрасе, на косом (Андреевском) кресте. далее>> Святая великомученица Варвара родилась в г.Илиополе (нынешней Сирии) при императоре Максимине (305-311 гг.) в знатной языческой семье. Отец Варвары Диоскор, рано лишившись своей супруги, был страстно привязан к своей дочери и берег, как зеницу ока, ибо, кроме неё не было у него больше детей. далее>>
  • Архивы рубрики: Святые
  • Скачать: Молитва великомученице Варваре

Около семнадцати веков прошло с тех пор, как жил и подвизался на земле святитель и Угодник Божий Николай, великий Чудотворец, архиепископ Мирликийский, которого теперь чтит и прославляет весь христианский мир за его ревность по вере, добродетельную жизнь и бесчисленные чудеса, совершаемые им и до сих пор всем, прибегающим к нему с верой в его помощь и милосердие Божие. далее>>

  • Архивы рубрики: Святые
  • Первый Вселенский Собор
  • Скачать: Молитвы святителю Николаю, Мир Ликийских, Чудотворцу
Старинная чудотворная икона Богородицы «Нечаянная Радость» – одна из святынь Москвы находится в храме Пророка Илии Обыденном. Время и место происхождения первообраза неизвестны.В настоящее время икона Божией Матери «Нечаянная Радость» пользуется большим почитанием среди верующих, списки с образа пребывают почти в каждом православном храме. далее>>
  • Архивы рубрики: Иконы Божией Матери
  • Скачать: Молитва Божией Матери пред иконой Ее Нечаянная радость
Земная жизнь Святителя была полна горя, и много в ней было того, что можно пережить только великим страданием и терпением. Святой Спиридон был женат и имел дочь, но сначала умерла супруга, а потом в расцвете лет почила и его дочь. далее>>
  • Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, Чудотворец
  • Архивы рубрики: Святые
  • Скачать: Молитва святителю Спиридону Тримифунтскому, чудотворцу

Молитва «Милосердия двери отверзи нам благословенная Богородица»

Доброе время суток Всем! Будем рады видеть Вас на нашем видеоканале в ютубе Видеоканал. Подписывайтесь на канал, смотрите видео.

На протяжении всей земной жизни у каждого происходит большое количество приятных и не очень событий. Бывают ситуации, когда из них тяжело найти мудрый выход. Бывают и такие случи, когда кажется, что нашел выход, а на самом деле на оборот зашел в тупик. Он провоцирует совершать такие поступки, которые считаются сильно большим грехом.

Одним из самых тяжких грехов в православии считается:

  • медицинское искусственное прерывание беременности,
  • убийство.

Конечно для такого действия есть много различных и медицинских показаний, но в случае если таких показателей нет, и женщина идет на этот шаг, тогда каждая девушка должна помнить, что это большой грех. Не зря ведь в народе говорят, что если Бог послал ребенка, то и для ребенка все необходимо даст. Если все же так случилось, что женщина сотворила это действие тогда священнослужители, рекомендуют просить прощение за содеянное читая молитву Богородице » «Милосердия двери отверзи».

Когда нужно читать молитвенное прошение

Молитва «Двери отверзи нам благословенная Богородица» читается перед святым ликом святой. Ее принято читать после аборта, причем читают ее не только женщины, прошедшие данную процедуру, но и мужчина, который заставил это сделать. Но как уже упоминалось выше, не стоит верить в то, что благодаря молитве грех будет полностью искуплен.

Молитвенное прошение служит просьбой перед Богородицей, чтобы она заступилась перед Всевышним за грешницу. Так как принято считать, что дух умершего младенца ждет смерти своей несостоявшейся матери. И только после ее смерти они вдвоем постают перед Божьим судом, в зависимости от того какую жизнь вела грешница после содеянного. В случае если она раскаялась тогда она попадает в рай, ели нет тогда в ад.

Каждому православному верующему следует помнить, что любой грех поддается искуплению за исключением аборта или убийства.

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо ecu спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица перед Нелицемерным Судией, яко да огненнаго крещения муки избавлюся молитвами Твоими. Едина Благословенная Пресвятая Богородице, спаси нас!

Православная молитва Милосердия двери отверзи нам

Молитва, называемая Милосердия двери отверзи нам это наше молитвенное воззвание к Божьей Матери. Мы просим Богородицу открыть для нас путь к милосердному Господу, походатайствовать и заступиться за нас. Молитвы Богородицы за нас пред Богом имеют огромную силу. Недаром в народе ее называют и скоропослушницей, и целительницей и заступницей. Мы надеемся и просим благословенную Деву, чтобы она защитила нас и не дала погибнуть.

Молитва Богородицы Милосердия двери отверзи нам после аборта

Аборт не связанный с медицинским показателями считается в православии большим грехом. После аборта души младенцев дожидаются смерти матери, чтобы вместе с ней предстать перед судом Божьим. Господь смотрит, как жила женщина после содеянного, - раскаивалась или же продолжала грешить, и в зависимости от этого решает, куда отправиться душа женщины вместе с убиенным младенцем - в ад или Царствие Небесное. Молитва Божьей Матери Милосердия двери отверзи нам, читаемая после аборта не снимает совершенный грех, ведь даже родив пятерых детей, того убитого ребенка уже никак не вернешь. Другие грехи можно исправить или искупить, например, украв что-либо, можно либо вернуть украденное, либо через милостыню откупить грех. А убийство обратной силы не имеет. Вот и остается надеяться и молитвой Богоматери Милосердия двери отверзи нам просить о милости Богородицы.

Христианская молитва, читаемая после греха аборта Милосердия двери отверзи нам

Христианскую молитву Богоматери Милосердия двери отверзи нам должны читать и женщина, сделавшая аборт, и мужчина, подтолкнувший ее к принятию такого решения, или не вовремя не остановивший. Но прежде, чем читать молитвы необходимо сходить на исповедь и покаяться. О прощении греха аборта просят Господа, Богородицу, Иоанна Предтечу и своего Святого покровителя. Молиться о прощении нужно все время пока ты жив. Бог, видя покаяние и добродетельные дела, совершаемые кающимся способен простить грех.

Текст молитвы Божьей Матери Милосердия двери отверзи нам

Милосердия двери отверзи нам. Благословенная Богородице, надеющиеся на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед. Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Рождество Твое, Богородице Дево, радость возсия всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце правды, Христос Бог наш.
Тропарь праздника

Возлюбленные верующие!

Когда я думаю о той великой чести и славе, какой Преблагий и Прещедрый Бог украсил на небесах Матерь Божию, когда думаю о том вечном славословии, каким хвалят Ее силы небесные, затем, когда думаю о тех богослужениях и молитвах, которые возносят Ей все чада Церкви Христовой здесь, на земле, а также о хвалебных словах, составленных в Ее честь святыми и избранными Божиими, помысл повелевает и мне, неразумному, добавить сегодня, в светлый , эту малую каплю к великому морю похвал в честь Ее. И вот что мне хотелось бы сказать.

Возлюбленные мои братия во Христе, вы когда-нибудь задумывались о том, по какой причине святые и божественные отцы, которые составили синаксарь и установили Господские праздники, украшающие круг лета Господня, начали с Рождества Богородицы и закончили Ее Успением? Ведь мы, как известно, в первом месяце нового церковного года, в 21-й день сентября, празднуем Рождество Пресвятой Богородицы, а в последнем месяце церковного года, 29-го августа, празднуем Ее Успение .

Таинственная причина, по которой церковный год начинается и кончается Богородичным праздником, такова, что Премилосердый Бог благоволил начать и завершить план спасения рода человеческого от рабства диаволу и мук адовых при посредничестве Матери Божией.

Божественный план спасения мира через Богородицу Бог открыл еще в начале мира, когда сказал Еве, что семя ее сокрушит главу змия.

Знайте, братия мои, что этот Божественный план спасения мира через Богородицу Бог таинственным и сенным образом открыл еще в начале мира, когда сказал Еве, что семя ее сокрушит главу змия (см.: Быт. 3: 15). Ибо это о Христе сказано было «Семя Жены» как о родившемся не от семени мужеского. Уже в самом начале мира Преблагий Бог через ветхую Еву таинственным образом указал на Еву Новую, духовную, то есть на Матерь Божию, имеющую родить в исполнение времен Нового Адама, Христа, Который Своим воплощением сокрушит главу змия, и смерти, и греха, ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут (см.: 1 Кор. 15: 22).

Но знайте, братия, что в плане спасения рода человеческого Матерь Божия была еще прообразована голубицей Ноевой. Ибо как та принесла Ною добрую весть о прекращении потопа, так и Матерь Божия - избранная голубица Бога и Духа Святого - рождением Христа принесла в мир великую весть о искуплении его из рабства греху. Матерь Божию прообразовала также лествица Иаковля, по которой восходили и сходили ангелы Божии (см.: Быт. 28: 12), ибо Матерь Божия была лествицей, по которой Бог сошел к нам и по которой естество наше взошло до десницы Божией (канон Акафиста Богородице).

Матерь Божию прообразовала еще Неопалимая купина, горевшая и не пожигаемая пламенем огня Божества (см.: Исх. 3: 2), ибо Она была купиной духовной, принявшей в Себя огнь Божества и не сожженной Им . Матерь Божия была прообразована и жезлом Аароновым процветшим (см.: Числ. 17: 8), ибо взошла от родителей бесплодных и пребывавших в чистоте, зачала от Духа Святого и родила Христа (см.: Лк. 1: 35).

Матерь Божию прообразовал и свещник с семью светильниками (см.: Исх. 37: 17-24), ибо Она просияла в мире семью дарами Духа Святого. Матерь Божия была еще прообразована кадильницей всезлатой (см.: Исх. 37: 16; 40: 26-27), ибо носила в Себе огнь Божества.

Матерь Божия была прообразована скинией ковчега откровения и скрижалями закона ветхого (см.: Исх. 40: 20-22), ибо Она - священная скиния, и ковчег одушевленный, и скрижаль закона благодати . Матерь Божия была прообразована и дверью заключенной, которую видел пророк Иезекииль, ибо Ею прошел один только Бог и заключенной оставил Ее, не нарушив ключей Ее девства (см.: Иез. 44: 2). Матерь Божия - Пресвятая Царица, великолепная и преукрашенная, Которую блаженный предок Ее, Давид пророк и царь, увидел Духом Святым стоящей одесную престола Божества, ибо Властвующий молниями небесными вселился и пожил в Ней (см.: Пс. 44: 10). Матерь Божия была еще прообразована облаком легким, по которому сошел к нам Бог.

Матерь Божия - гора святая, в которой благоволил вселиться Бог (см.: Ис. 2: 2). Матерь Божия - облак порфировидный и златозарный, в котором сокрылось Солнце умное, Христос Бог наш. Матерь Божия была прообразована также ковчегом закона ветхого, пред которым скакал в радости Давид царь и пророк (см.: 2 Цар. 6: 2-5).

Возлюбленные верующие!

От премногих свидетельств и символов, прообразующих Матерь Божию, я привел вам здесь лишь несколько, чтобы вы поняли, что тайна и основа нынешнего праздника имеет очень древнее происхождение и возвещена была патриархами и пророками Божиими. Теперь пора показать вам хотя бы вкратце, как совершилось в законе благодати Божественное событие рождения Матери Божией.

В Палестине, в городе Назарете, жили человек, которого звали Иоакимом, и жена его Анна. Эти супруги были праведными и исполненными всяческих добродетелей, происходя из рода почитаемого, царского. Однако великая печаль была у них в жизни сей, ибо они не имели детей. А в те времена бездетные считались людьми, ненавистными Богу и проклятыми, по свидетельству Священного Писания, которое гласит: «Проклят не имеющий семени в Сионе и потомков в Иерусалиме». От этих людей никому нельзя было брать еду, а в храме к ним относились с презрением и не принимали от них жертв, приносимых Богу.

В один из дней, в великий праздник иудеев, пошли и Иоаким с супругой его Анной в храм и, из великого усердия своего, тоже хотели принести Богу жертву от имений своих. Но священник не захотел ее принять и тяжкими словами укорял их, говоря: «Почему вы дерзаете приносить жертву Богу, будучи бездетными и бесплодными?» Тогда Иоаким и Анна, покрывшись стыдом и печалью, вышли вон из храма. И когда они шли к дому своему в глубокой печали, сказал Иоаким супруге своей Анне: «Сердце не велит мне входить в дом мой, ибо мы гонимы Богом. Взойду на гору и буду там поститься и молиться Богу, может, Он сжалится над нами и даст нам дитя».

Итак, они расстались, и Анна пошла домой, в Назарет. И, раздав много милостыни, вошла в сад и стала там молиться Богу с болью и многими слезами, говоря: «Господи Вседержителю, единым словом сотворивший небо и землю и всё видимое; повелевший созданиям Своим жить и умножаться; благословивший Сарру, жену Авраамову, и она родила Исаака в старости своей; даровавший Анне сына, и она родила Самуила пророка! Даруй и мне плод чрева моего и не оставь меня быть поруганием среди людей, ибо если я рожу сына или дочь, то от всей души посвящу это чадо Тебе и отдам его на служение в храме славы Твоей».

Итак, говоря это, Анна со слезами молилась Богу. Также и Иоаким, муж ее, много молился на горе, плача с болью сердечной, и Бог услышал их молитву и стенания. Тогда послал Он архангела Гавриила к Иоакиму на гору, и тот сказал ему: «Радуйся, Иоакиме, и веселись, ибо я пришел возвестить тебе, что у тебя будет Дочь, Которая родит в девстве Царя всех, Бога! Отложи же печаль и горесть сердца твоего и иди в дом свой, ибо Бог услышал молитву твою. Только твердо уповай на слово мое и благодари Бога».

Сказав это, ангел Божий поспешил к Анне и сказал ей такие слова: «Анна, Анна, услышана молитва твоя, и вот, ты родишь Дочь, и наречешь Ей имя Мария, и возрадуются о Ней все народы земли».

Итак, Иоаким, услышав слово архангела Гавриила, пошел в веселии в дом свой и нашел там Анну, весьма обрадованную вестью, полученной от ангела. Затем , через девять месяцев родила Дочь, Которую, по обычаю ветхого закона, на восьмой день отнесли к священнику храмовому, чтобы наречь Ей имя. И вот таинственным образом дано было Младенице это имя - Мария, ибо «Мария» означает «Царица», ведь Ей предстояло стать Царицей ангелов и Владычицей всех людей.

И еще одну тайну скрывает имя Мария. Имя это состоит из пяти букв, таинственно олицетворяющих имена пяти великих ветхозаветных жен.

И еще одну тайну скрывает имя Мария. Имя это состоит из пяти букв, таинственно олицетворяющих имена пяти великих и знаменитых ветхозаветных жен. Так, буква «М» указывает на Мариам, сестру Моисея и Аарона. Буква «А» - это Авигея, жена Наваха. Буква «Р» - Рахиль, супруга Иакова. Буква «И» - Иудифь, святая вдова; буква «А» - Анна, жена Елканы.

Под этим подразумевается, что все те дары и добродетели, какими были увенчаны эти жены, соединила в Себе Богомладеница Мария, несравненно превзошедшая их. Ибо Мариам, сестра Моисеева, сияла двумя дарами - девством и пророчеством, а в Благодатной Марии девство и пророчество пребывают всегда. Авигея вступила в брак в смирении, а Дева Мария прежде всего за смирение Свое и восхваляется, ибо Бог призрел на смирение Рабы Своея (см.: Лк. 1: 48). Рахиль славилась красотой, а Дева Мария есть сама красота и великолепие неба. Иудифь известна тем, что мудростью своей умертвила Олоферна (см.: Иудифь 13: 8), а Дева Мария соделалась обителью Премудрости и Слова Божия и Его силой умертвила Олоферна бесплотного, то есть диавола. Анна, будучи бесплодной, прославилась, ибо стала матерью великого Самуила (см.: 1 Цар. 1: 20), а Пресвятая Дева Мария намного славнее, ибо не бесплодной, а Девой будучи, стала Матерью Великого Еммануила (см.: Ис. 7: 14).

Но, братия мои, как можно проводить сравнение между дарами святых и праведников и Той, Которая была и является сокровищницей всех даров Святого Духа? Ибо, по свидетельству святого Иеронима, все святые приняли от Бога лишь некую часть даров, а Пресвятая Дева Мария являла Собой полноту всех дарований.

Возлюбленные верующие!

Нынешний день пришел к нам со светом духовным, с радостью святой, ибо сегодня рождается Матерь света и радости. Сегодня возвещаются милость и избавление роду человеческому, ибо родилась Матерь милости и милосердия. Мы празднуем сегодня не рождение святого, а рождение Той, Которая святее всех святых. Не собор ангельский чествуется сегодня, а рождение Царицы ангелов. Не мать земного царя рождается, а Сама Матерь Господа и Бога славы.

Сегодня Царица твари и Владычица мира из неплодного и иссохшего чрева воссияла. И кто же сможет по достоинству воспеть рождение Ее? Сама Церковь Христова показывает, что это невозможно, говоря: «Недоумевает всяк язык благохвалити по достоянию, изумевает же ум и премирный пети Тя, Богородице» .

Итак, братия мои, если Давид царь и пророк скакал радуясь и ликовал пред ветхозаветным ковчегом, таинственно прообразовавшим Матерь Божию (см.: 2 Цар. 6: 5), тогда сколько же радости и веселия подобает иметь нам сегодня, когда не таинственно и в образах, но на самом деле мы празднуем рождение Пресвятой Богородицы - ковчега живого и одушевленного, в Котором Бог пожил? Если смутное и таинственное доставило столько веселья треблаженному предку Матери Божией, тогда сколько же радости испытывает он теперь на небесах и сколько радости и утешения подобает иметь сегодня и нам, земнородным, когда появилась на свет Младеница Божия, Дева Мария, через Которую воссияло Солнце спасения рода человеческого?

Поистине сегодня Преблагий и Прещедрый Бог посетил милостью создание Свое и возрадовал великой радостью не только Давида царя и пророка, но и богоотцов Иоакима и Анну, со столькими слезами и воздыханиями молившихся Богу даровать им плод чрева. И всё создание человеческое возрадовалось, ибо весь род человеческий ожидал, чтобы родилась на свет Святая Дева, Которая со временем родит Емманула, что переводится как «с нами Бог» (см.: Ис. 7: 14).

Сегодня мы празднуем рождение Царицы неба и земли - плод молитвы, милостыни и добрых дел, полученный от Бога святыми родителями Иоакимом и Анной. Как же подобает праздновать нам сегодня, с какой честью и благоговением, с какой святостью и чистотой?

Сегодня бесплодные и бездетные да утешаются надеждой, что милостынями и добрыми делами, постом и молитвой они тоже удостоятся детей от Бога.

Сегодня молодые да пребывают в воздерживании и да празднуют в чистоте и чести рождение Матери Божией.

Сегодня девы и дети да ликуют в радости, ибо приходит для них в мир Матерь девства.

Сегодня старые и больные да радуются, ибо опора старых и утешение болящих явилось в мир.

Сегодня впавшие в тяжкие грехи и отчаявшиеся в своем спасении да утешаются надеждой, ибо восстание падших и надежда ненадеемых на земле родилась.

Каждый из вас, присутствующих, подумайте о том, сколько подвигов и милостыни совершили и сколько слез пролили богоотцы Иоаким и Анна, чтобы Бог даровал им Дитя. Затем, за какое усердие и какие молитвы из глубины души они получили Дочь - Пречистую Деву Марию, о рождении Которой возрадовались небо и земля.

А теперь я задам вам вопрос: сколько же мучений и ярости, какое наказание примут от Бога те родители, которые не только не молятся Богу даровать им детей, но и убивают их путем или иными способами препятствуют рождению своих чад? Если за умышленное убийство лишь одного человека Божественные каноны наказывают 20 годами отлучения от Церкви и запрещения в Святом Причастии, то как же наказывать тех христиан, которые умышленно убивают не одного, а двух, трех и даже больше детей?

Может, вы скажете, что абортированный ребенок не был девятимесячным, а значит, грех якобы не полноценный? Не думайте так, ибо великую неправду вы думаете. Божественные отцы говорят, что как когда сверкнет молния и грянет гром, то тут же виден бывает и свет, то же и в сочетании супругов: в тот миг, когда они сочетались, силой Божией зачинаются во чреве матери и душа, и тело, и начинает свое существование ребенок. А кто после сочетания, пусть всего через час, попытается каким-либо образом помешать рождению, тот человекоубийца и примет великое осуждение.

Так же согрешают и те, кто предохраняется от зачатия детей. Таковые пусть вспомнят об Онане, сыне патриарха Иуды, только за один этот грех умерщвленном Богом (см.: Быт. 38: 10).

Поберегитесь, братия, ибо делающий аборт или иным способом препятствующий рождению детей не однажды, а дважды убийца.

Поберегитесь, братия, ибо делающий аборт или иным способом препятствующий рождению детей не однажды, а дважды убийца. Убивающий крещеного человека может умертвить только его тело, но если человек этот стоял в правой вере и добродетелях, то душа его останется живой вовеки, потому что она от смерти переходит в жизнь. А убивающие детей до Божественного Крещения - дважды убийцы, потому что лишают как тела детей, так и их ду ши блаженства вечного, по свидетельству Спасителя, которое гласит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16: 16).

​Возлюбленные верующие!

Сегодня, однако, нам подобает веселиться, ибо родилась на земле Матерь Жизни, Дева Мария, наисвятейшее существо человеческое, Которую Бог избрал прежде основания мира родить Иисуса Христа от Духа Святого в Вифлееме Иудейском. Да радуются сегодня младенцы и девы, дети и юноши, матери и вдовы, священники и монахи, ибо родилась нам Матерь духовная и первейшая Молитвенница, Утешительница и Ходатаица наша пред Пресвятой Троицей.

Пойдемте же в Назарет Галилейский, чтобы принести ангельские хваления Младенице и Деве Марии, Пречистой Богородице, родившейся от святых на старости их.

Однако чтобы восхвалить Младеницу и Деву Марию, нам нужно иметь сердце беззлобное, как у младенцев, и жизнь чистую и не запятнанную плотскими грехами. Чтобы восхвалить Ту, Которой предстояло стать Матерью Сына Божия, нам нужно иметь сердце матери, нежность и терпение матери, любовь и жалость матери ко всем. Иначе молитвы наши, дары наши, если они исходят из сердец, исполненных грехов, ненависти и злобы, не будут приняты Пресвятой Девой Марией.

С этими радостными и полными надежд мыслями и с сердцами, полными милости и смирения, войдем в святые храмы и, облобызав икону Матери Божией, вознесем Ей с верою эту краткую молитву: «Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго».

Возлюбленные верующие! Когда я думаю о той великой чести и славе, какой Преблагий и Прещедрый Бог украсил на небесах Матерь Божию, когда думаю о том вечном славословии, каким хвалят Ее силы небесные, затем, когда думаю о тех богослужениях и молитвах, которые возносят Ей все чада Церкви Христовой здесь, на земле, а также о хвалебных словах, составленных в Ее честь святыми и избранными Божиими, помысл повелевает и мне, неразумному, добавить сегодня, в светлый праздник Рождества Пресвятой Богородицы, эту малую каплю к великому морю похвал в честь Ее. И вот что мне хотелось бы сказать.Возлюбленные мои братия во Христе, вы когда-нибудь задумывались о том, по какой причине святые и божественные отцы, которые составили синаксарь и установили Господские праздники, украшающие круг лета Господня, начали с Рождества Богородицы и закончили Ее Успением? Ведь мы, как известно, в первом месяце нового церковного года, в 21-й день сентября, празднуем Рождество Пресвятой Богородицы, а в последнем месяце церковного года, 29-го августа, празднуем Ее Успение. Таинственная причина, по которой церковный год начинается и кончается Богородичным праздником, такова, что Премилосердый Бог благоволил начать и завершить план спасения рода человеческого от рабства диаволу и мук адовых при посредничестве Матери Божией. Знайте, братия мои, что этот Божественный план спасения мира через Богородицу Бог таинственным и сенным образом открыл еще в начале мира, когда сказал Еве, что семя ее сокрушит главу змия (см.: Быт. 3: 15). Ибо это о Христе сказано было «Семя Жены» как о родившемся не от семени мужеского. Уже в самом начале мира Преблагий Бог через ветхую Еву таинственным образом указал на Еву Новую, духовную, то есть на Матерь Божию, имеющую родить в исполнение времен Нового Адама, Христа, Который Своим воплощением сокрушит главу змия, и смерти, и греха, ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут (см.: 1 Кор. 15: 22).Но знайте, братия, что в плане спасения рода человеческого Матерь Божия была еще прообразована голубицей Ноевой. Ибо как та принесла Ною добрую весть о прекращении потопа, так и Матерь Божия – избранная голубица Бога и Духа Святого – рождением Христа принесла в мир великую весть о искуплении его из рабства греху. Матерь Божию прообразовала также лествица Иаковля, по которой восходили и сходили ангелы Божии (см.: Быт. 28: 12), ибо Матерь Божия была лествицей, по которой Бог сошел к нам и по которой естество наше взошло до десницы Божией (канон Акафиста Богородице). Матерь Божию прообразовала еще Неопалимая купина, горевшая и не пожигаемая пламенем огня Божества (см.: Исх. 3: 2), ибо Она была купиной духовной, принявшей в Себя огнь Божества и не сожженной Им. Матерь Божия была прообразована и жезлом Аароновым процветшим (см.: Числ. 17: 8), ибо взошла от родителей бесплодных и пребывавших в чистоте, зачала от Духа Святого и родила Христа (см.: Лк. 1: 35).Матерь Божию прообразовал и свещник с семью светильниками (см.: Исх. 37: 17–24), ибо Она просияла в мире семью дарами Духа Святого. Матерь Божия была еще прообразована кадильницей всезлатой (см.: Исх. 37: 16; 40: 26–27), ибо носила в Себе огнь Божества. Матерь Божия была прообразована скинией ковчега откровения и скрижалями закона ветхого (см.: Исх. 40: 20–22), ибо Она – священная скиния, и ковчег одушевленный, и скрижаль закона благодати. Матерь Божия была прообразована и дверью заключенной, которую видел пророк Иезекииль, ибо Ею прошел один только Бог и заключенной оставил Ее, не нарушив ключей Ее девства (см.: Иез. 44: 2). Матерь Божия – Пресвятая Царица, великолепная и преукрашенная, Которую блаженный предок Ее, Давид пророк и царь, увидел Духом Святым стоящей одесную престола Божества, ибо Властвующий молниями небесными вселился и пожил в Ней (см.: Пс. 44: 10). Матерь Божия была еще прообразована облаком легким, по которому сошел к нам Бог. Матерь Божия – гора святая, в которой благоволил вселиться Бог (см.: Ис. 2: 2). Матерь Божия – облак порфировидный и златозарный, в котором сокрылось Солнце умное, Христос Бог наш. Матерь Божия была прообразована также ковчегом закона ветхого, пред которым скакал в радости Давид царь и пророк (см.: 2 Цар. 6: 2–5).

Возлюбленные верующие! От премногих свидетельств и символов, прообразующих Матерь Божию, я привел вам здесь лишь несколько, чтобы вы поняли, что тайна и основа нынешнего праздника имеет очень древнее происхождение и возвещена была патриархами и пророками Божиими. Теперь пора показать вам хотя бы вкратце, как совершилось в законе благодати Божественное событие рождения Матери Божией. В Палестине, в городе Назарете, жили человек, которого звали Иоакимом, и жена его Анна. Эти супруги были праведными и исполненными всяческих добродетелей, происходя из рода почитаемого, царского. Однако великая печаль была у них в жизни сей, ибо они не имели детей. А в те времена бездетные считались людьми, ненавистными Богу и проклятыми, по свидетельству Священного Писания, которое гласит: «Проклят не имеющий семени в Сионе и потомков в Иерусалиме». От этих людей никому нельзя было брать еду, а в храме к ним относились с презрением и не принимали от них жертв, приносимых Богу.В один из дней, в великий праздник иудеев, пошли и Иоаким с супругой его Анной в храм и, из великого усердия своего, тоже хотели принести Богу жертву от имений своих. Но священник не захотел ее принять и тяжкими словами укорял их, говоря: «Почему вы дерзаете приносить жертву Богу, будучи бездетными и бесплодными?» Тогда Иоаким и Анна, покрывшись стыдом и печалью, вышли вон из храма. И когда они шли к дому своему в глубокой печали, сказал Иоаким супруге своей Анне: «Сердце не велит мне входить в дом мой, ибо мы гонимы Богом. Взойду на гору и буду там поститься и молиться Богу, может, Он сжалится над нами и даст нам дитя».Итак, они расстались, и Анна пошла домой, в Назарет. И, раздав много милостыни, вошла в сад и стала там молиться Богу с болью и многими слезами, говоря: «Господи Вседержителю, единым словом сотворивший небо и землю и всё видимое; повелевший созданиям Своим жить и умножаться; благословивший Сарру, жену Авраамову, и она родила Исаака в старости своей; даровавший Анне сына, и она родила Самуила пророка! Даруй и мне плод чрева моего и не оставь меня быть поруганием среди людей, ибо если я рожу сына или дочь, то от всей души посвящу это чадо Тебе и отдам его на служение в храме славы Твоей». Итак, говоря это, Анна со слезами молилась Богу. Также и Иоаким, муж ее, много молился на горе, плача с болью сердечной, и Бог услышал их молитву и стенания. Тогда послал Он архангела Гавриила к Иоакиму на гору, и тот сказал ему: «Радуйся, Иоакиме, и веселись, ибо я пришел возвестить тебе, что у тебя будет Дочь, Которая родит в девстве Царя всех, Бога! Отложи же печаль и горесть сердца твоего и иди в дом свой, ибо Бог услышал молитву твою. Только твердо уповай на слово мое и благодари Бога».Сказав это, ангел Божий поспешил к Анне и сказал ей такие слова: «Анна, Анна, услышана молитва твоя, и вот, ты родишь Дочь, и наречешь Ей имя Мария, и возрадуются о Ней все народы земли».Итак, Иоаким, услышав слово архангела Гавриила, пошел в веселии в дом свой и нашел там Анну, весьма обрадованную вестью, полученной от ангела. Затем Анна, забеременев, через девять месяцев родила Дочь, Которую, по обычаю ветхого закона, на восьмой день отнесли к священнику храмовому, чтобы наречь Ей имя. И вот таинственным образом дано было Младенице это имя – Мария, ибо «Мария» означает «Царица», ведь Ей предстояло стать Царицей ангелов и Владычицей всех людей. И еще одну тайну скрывает имя Мария. Имя это состоит из пяти букв, таинственно олицетворяющих имена пяти великих и знаменитых ветхозаветных жен. Так, буква «М» указывает на Мариам, сестру Моисея и Аарона. Буква «А» – это Авигея, жена Наваха. Буква «Р» – Рахиль, супруга Иакова. Буква «И» – Иудифь, святая вдова; буква «А» – Анна, жена Елканы.Под этим подразумевается, что все те дары и добродетели, какими были увенчаны эти жены, соединила в Себе Богомладеница Мария, несравненно превзошедшая их. Ибо Мариам, сестра Моисеева, сияла двумя дарами – девством и пророчеством, а в Благодатной Марии девство и пророчество пребывают всегда. Авигея вступила в брак в смирении, а Дева Мария прежде всего за смирение Свое и восхваляется, ибо Бог призрел на смирение Рабы Своея (см.: Лк. 1: 48). Рахиль славилась красотой, а Дева Мария есть сама красота и великолепие неба. Иудифь известна тем, что мудростью своей умертвила Олоферна (см.: Иудифь 13: 8), а Дева Мария соделалась обителью Премудрости и Слова Божия и Его силой умертвила Олоферна бесплотного, то есть диавола. Анна, будучи бесплодной, прославилась, ибо стала матерью великого Самуила (см.: 1 Цар. 1: 20), а Пресвятая Дева Мария намного славнее, ибо не бесплодной, а Девой будучи, стала Матерью Великого Еммануила (см.: Ис. 7: 14).Но, братия мои, как можно проводить сравнение между дарами святых и праведников и Той, Которая была и является сокровищницей всех даров Святого Духа? Ибо, по свидетельству святого Иеронима, все святые приняли от Бога лишь некую часть даров, а Пресвятая Дева Мария являла Собой полноту всех дарований.

Псалом 50

Символ веры

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа!

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуиа!

Младенцу, убиенному во чреве (или выкидышу, или зачатому и не родившемуся по какой либо причине) надо наречь, дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и, обращаясь ко святым, просити тако:

Святой Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Святая Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Святой Симеоне Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Святая Анна Пророчица, как мати крестная, приими моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Псалом 50

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя. Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших, и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши, внегда судити Ти. Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих, и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего, и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

48 раз и после - 40 земных поклонов

Милосердия двери отверзи нам

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо ecu спасение рода христианскаго.

48 раз и после - 40 земных поклонов

Достойно есть

Достойно есть яко воистинну блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. Господи помилуй. Господи помилуй. Господи благослови.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твое́я Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь". (3 раза в день).

Матушке Антонии было откровение, что:

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки).

Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.
Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств . Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия, и любое насильственное ее прекращение есть убийство.
Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером, большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.
Сим правилом можно молиться за других людей, которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами согрешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

Кстати, земные поклоны можно класть и с колен, и делать их по несколько подряд не вставая, хоть сотни - так молился и прп. Серафим Саровский.

Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос: "А можно ли молиться в праздники на коленях?" - и ответ был такой: "Пропала Россия без земных поклонов!"

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо ecu спасение рода христианскаго.

48 раз и после - 40 земных поклонов

окончание молитв

Достойно есть

Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Амиинь.

Господи помилуй. Господи помилуй. Господи помилуй. Господи благослови.

Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твое́я Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших и всех святы́х, поми́луй нас. Ами́нь.

Слава Тебе Господи! ☦

Сие правило можно вычитывать вдвоем, втроем, и вчетвером , большим числом молящихся, одновременно за одну убиенную душу. В таком случае, число молитв делится на число молящихся, т.е. если вдвоем исполняем сие правило, то надо читать каждому не по 48 раз, а по 24 раза, если втроем, то по 16 раз, вчетвером по 12 раз, и так далее.

Сим правилом можно молиться за других людей , которые либо не могут или даже не хотят сами молится, за матерей, отцов, сродников и друзей, то есть отмаливать их грехи; молится можно как женщинам, так и мужчинам. Причем те, кто добросовестно исполнял сие молитвы за других, также, как и сами со
грешившие, сподоблялись видения отмоленных младенческих душ. Поклоны земные может положить, за других тот, кто способен их класть; причем немощным можно их делать постепенно и после вычитанных молитв.

А ночью, - один поклон идет за 40 , - с полуночи до трех часов, - и во время Божественной Литургии, когда произносится священником в Алтаре «Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и вовеки веков», - клирос добавляет: Аминь.- Один земной поклон равен 2500 поясных, или сотне земных поклонов. Об этом свидетельствовала блаж. Пелагия Рязанская, которую вразумлял о сем сам прп. Серафим Саровский.

Кстати земные поклоны можно класть и с колен , и делать их по несколько подряд не вставая, - хоть сотни, - так молился и прп. Серафим Саровский. Причем прп. Старец молился на коленях и в воскресные и в праздничные дни, - и когда ему блаж. Пелагия задала молитвенный вопрос, - «А можно ли молиться в праздники на коленях? - и ответ был такой: «пропала Россия без земных поклонов!»

- С полуночи до трех часов святое небо открыто . Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвой к Спасителю, Матери Божией и Ангелу Хранителю.

Матушке Антонии было откровение, что:
Нужно купить на каждого крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Тем, кто пользовался любыми другими средствами для изгнания из чрева зачатий при помощи отрав, спиралей и т.д. выполнить эту епитимию пять раз за один год употребления сих средств. Ибо жизнь человеческая начинается от зачатия и любое насильственное ее прекращение есть убийство.

Каждый день до смерти читать молитву: «Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих, и не лиши их света Твоего Божественного. Аминь». (3 раза в день).

Прп. Макарий Великий говорит об участи некрещёных младенцев: «Зачавшая во чреве жена внутри себя носит младенца своего во тьме, так сказать, и в нечистом месте. И если случится, наконец, младенцу выйти из чрева в надлежащее время, видит она для неба, земли и солнца новую тварь, - какой никогда не видала; и тотчас друзья и родные с весёлым лицом берут младенца в объятия. А если от какого-либо беспорядка случится младенцу умереть во чреве, то необходимо уже определённым на то врачам прибегнуть к острым орудиям, и тогда младенец переходит от смерти к смерти, из тьмы во тьму». Подобное же говорится в синаксаре мясопустной субботы (Триодь Постная): «Ведати же и сие подобает, яко крещении младенцы пищи насладятся, непросвещеннии же и язычестии, ниже в пищу, ниже в геенну пойдут».