До пуска трех новых станций "желтой" ветки метро остались недели. "желтая" ветка столичного метро продлена до станции "раменки" Знаете ли вы, что

Станция "Раменки" - 206-ая станция Московского метрополитена, которая открылась в составе участка «Парк Победы» - «Раменки» Калининско-Солнцевской линии 16 марта 2017 года. Находится в жилом районе Раменки на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта.

Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская ; Ломоносовский проспект
Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.


Длина станции - 163 метра


В центре платформы находятся две пары лавочек


Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу


Интервал движения поездов 6 минут



Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами


Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции


Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро


а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город


Силуэты деревьев на зеленом фоне


Кассы


Лестничный пролет выход в город


Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей


и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект



Подземный переход под Мичуринским проспектом


При подходе к турникетам установлены рамки безопасности


Входные турникеты


Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами


Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:

Первый участок «Деловой центр» - «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;

Второй участок «Парк Победы» - «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);

Третий участок «Раменки» - «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год


Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.

Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!


Участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” будет открыт в ближайшие 10 дней, сообщает пресс-служба “Стройкомплекса ” со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

По его словам, строительные работы на этом участке метро полностью завершены. Он прошел обкатку, однако в ходе тестовых запусков произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время его устранят, и участок будет открыт.

На этом участке “желтой ” линии метро размещены три станции: “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Помимо этого получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого участка Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро - от станции “Деловой центр ” до Петровского парка . Его запустят после открытия “Раменок ” .

Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две - на Московское центральное кольцо и семь - на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через “Марьину рощу ” ("Шереметьевская"), “Рижскую ” ("Ржевская") и “Сокольники ” ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

По оценкам экспертов, соединение Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линией поможет разгрузить транспортный узел на “Киевской ” . Соединительная ветка, открывающая прямой проезд из Раменок в Аэропорт, пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Согласно проектной документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Ввод в эксплуатацию ожидается до конца 2018 года.

А станцию “Саларьево ” Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от ТПК до Коммунарки. Предположительно, “Саларьево ” соединят со станцией “Столбово ” либо “Сосенки ” .

/ Суббота, 4 марта 2017 года /

темы: Сокольническая Калининская Метро Аэропорт

В течение 10 дней запустят участок Калининско-Солнцевской линии метро от “Делового центра ” до “Раменок ” . Он полностью готов и два месяца работает в режиме обкатки поездов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На участке от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” остается только устранить неполадки с вентиляционным оборудованием, уточнил заммэра.

"Сегодня вызвали специалистов, которые в течение двух-трех дней устранят неисправность. Потом получим все бумаги и запустим участок для пассажиров" , - сказал Марат Хуснуллин. Он также добавил, что участок Третьего пересадочного контура (ТПК) от “Парка Победы ” до “Делового центра ” запускать отдельно нецелесообразно.

Кроме того, в начале 2018 года для пассажиров откроют участок от станции “Раменки ” до “Рассказовки ” .

"Целиком линию мы планируем запустить в конце года. В начале года - уже полностью для пассажиров. Никаких сомнений нет: мы проехали, посмотрели все участки. Люди мобилизованы, работает порядка пяти тысяч человек. До конца месяца будет мобилизована еще тысяча человек" , - сообщил Марат Хуснуллин.

Работы на Калининско-Солнцевской линии ведутся поэтапно. В начале 2014 года ввели участок “Деловой центр ” - “Парк Победы ” , а в конце 2016-го в тестовом режиме запустили станции “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” .

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

Улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, живущих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковском, в том числе около 300 тысяч горожан смогут добираться до метро пешком;

Снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций “Юго-Западная ” , Проспект Вернадского и других;

Снизить интенсивность движения по Боровскому и Киевскому шоссе, проспекту Вернадского, Мичуринскому и Ленинскому проспектам и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

Улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта.



По словам заммэра Марата Хуснуллина, участок полностью готов, "но там дало сбой вентиляционное оборудование" , который планируется устранить в течение двух-трех дней.

Участки Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена от станции “Деловой центр ” до станции “Раменки ” будут запущены в ближайшие 10 дней. . . . . .

"Участок от “Парка Победы ” до “Раменок ” также готов полностью, но там дало сбой вентиляционное оборудование. Мы вызвали представителей завода-поставщика и, думаю, в течение двух-трех дней устранят эти неисправности и оформят все бумаги" , - сказал Хуснуллин. "После этого по участкам поедут поезда с пассажирами" , - добавил он.

Ранее мэр Сергей Собянин провел запуск технического движения от станции “Парк Победы ” до станции “Раменки ” . Его длина составляет более семи километров. Мэр подчеркнул, что открытия станций “Минская ” , Ломоносовский проспект и “Раменки ” ждут около 600 тысяч жителей районов на западе столицы.

Марат Хуснуллин также добавил, что строительные работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” будут завершены к концу 2017 года, а движение по этому участку запустят в начале 2018 года.

"Работа идет хорошо и по тем темпам, которые набраны сегодня, мы считаем, что в сентябре-октябре станция “Рассказовка ” будет готова, но целиком планируем завершить тут строительные работы в конце года, а в начале следующего полностью запустить этот участок с пассажирами" , - сказал Хуснуллин. "Нет никаких сомнений в том, что все построим. Тут работает около 5 тысяч человек, до конца месяца будет мобилизована еще 1 тысяча" , - добавил он.

На строящемся участке Клининско-Солнцевской линии от станции “Раменки ” до станции “Рассказовка ” разместятся станции Мичуринский проспект , “Озерная улица ” , “Говорово ” , “Солнцево ” , “Боровское шоссе ” и Новопеределкино . "Ввод в эксплуатацию этого участка протяженностью 14,2 км позволит до 45 минут сократить время на поездку в центр города из периферийных районов" , - сказал Хуснуллин.

Он отметил, что с запуском метро улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино и поселений Московский и Внуковское.

"Строительство этого участка метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15-20%, а также улучшить экологическую ситуацию" , - добавил заместитель мэра.

Также, по его словам, это даст возможность в дальнейшем продлить метро от тупиков за станцией “Рассказовка ” вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.

Калининско-Солнцевская линия метро должна соединить станции “Третьяковская ” , “Деловой центр ” и юго-западные районы Москвы. Желтая линия станет самой длинной в столичной подземке. К 2020 году участок Калининско-Солнцевской линии метро будет продлен от “Делового центра ” до станции “Третьяковская ” .


. . . . .

По его словам, строительство участка полностью завершено.

"Он прошел обкатку, но недавно произошел сбой в работе вентиляции. В ближайшее время он будет устранен, и мы откроем этот участок. . . . . .


. . . . .

"Строительство этого участка полностью завершено. . . . . . Однако запускать его без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, поэтому он будет открыт после запуска поездов до “Раменок ” , - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас строители продолжают работы на Калининско-Солнцевской линии метро.

"Уже до конца этого года планируется завершить строительство участка до “Рассказовки ” . Сегодня здесь работает около 5 тыс. человек, в ближайший месяц мы мобилизуем сюда еще тысячу рабочих" , - добавил глава Стройкомплекса.

Он отметил, что пассажирское движение от “Раменок ” до “Рассказовки ” будет запущено в начале 2018 года.


. . . . . Однако запускать этот участок без открытия участка Калининско-Солнцевской линии нецелесообразно, в связи с этим он будет открыт после запуска участка метро до

Участок желтой линии Московского метрополитена “Деловой центр ” - “Раменки ” введут в эксплуатацию к середине марта

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат . . . . . , движение запустят сразу после устранения неполадок на одной из станций. Об этом пишет АГН “Москва ” .

"Линия от “Делового центра ” до “Парка Победы ” и от “Парка Победы ” до “Раменок ” поедет в течение 10 дней. . . . . . Линия полностью готова для пассажиров и уже два месяца работает в режиме обкатки поездов", - сказал М. . . . . .

Обкатка всего участка от “Раменок ” до “Рассказовки ” начнется к концу года, а уже в начале 2018-го этот участок Калининско-Солнцевской линии откроют для пассажиров.


». Улучшилось транспортное обеспечение «Москвы-Сити», парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций, сказал Сергей Собянин.


Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова. Станция оборудована лифтами для маломобильных граждан.

Вот так велось ее строительство:

«Ломоносовский проспект» - мелкого заложения, ее глубина составляет 15 метров. У станции два подземных вестибюля: юго-западный, который ведет на Площадь Индиры Ганди, и северо-восточный - он выводит к зданию Института механики МГУ им. Ломоносова.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин , у станции появится дополнительный выход.

«Третий выход построят через оживленный проспект, что позволит пассажирам не переходить улицу по земле. Для этого проложили тоннель-переход длиной около 200 метров», - сказал М. Хуснуллин.

Станция «Минская» расположена под одноименной улицей между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Она тоже мелкого заложения.

Вот такой она была еще совсем недавно:

У «Минской» интересный дизайн - в стиле хай-тек, она выполнена в серых и металлических тонах.

« Станция «Минская» важна тем, что находится возле парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Есть договоренность с руководством Российских железных дорог о строительстве платформы на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется ТПУ между метро и радиальной железной дорогой», - ранее отмечал Сергей Собянин.

Станцию «Раменки» начали строить в 2013 году на «желтой» ветке метро. Перрон оформлен силуэтами деревьев на зеленом фоне. Они напоминают о находившихся когда-то в этой местности дубовых рощах.

Вот некоторые этапы строительства станции:

В пятницу от новой станции "Раменки" Калининско-Солнцевской линии в сторону "Делового центра" был запущен первый поезд. Официальный старт дал мэр Москвы Сергей Собянин. Пока это рабочее движение, но уже в начале года здесь поедут первые пассажиры. А пока москвичи могут воспользоваться новыми вестибюлями сразу на трех станциях "салатовой" ветки.

Участок Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Делового центра" уже фактически готов к введению в эксплуатацию. На станциях произведена чистовая отделка, а по тоннелям уже ходят поезда. Первым пассажиром стал столичный мэр, передает .

У платформы совсем новый электропоезд. "Русич" - одна из моделей современной линейки вагонов метро, приходящая на линии столичной подземки по программе замены подвижного состава. На станцию "Раменки" приехал всего второй раз. До этого по тоннелям новой ветки передвигались лишь технические поезда. В кабине - главный ревизор. В процессе предстоящей многодневной обкатки он для остальных машинистов выработает рекомендации по работе.

"Новый участок - он всегда сложный. Для тех людей, которые будут его обслуживать. Но депо к этому готовится, машинистов готовят, они учат профиль, учат особенности линии для того, чтобы с пассажирами поехать уже без раскачки", - сообщил заместитель начальника Московского метрополитена, главный ревизор по безопасности движения поездов Николай Козлов.

Столичный градоначальник спускается по эскалатору уже готовой к запуску станции. Его визит - своеобразный экзамен для строителей. Ведь, прибыв в "Раменки" наземным транспортом, Сергей Собянин намерен лично воспользоваться новой веткой и в "Деловой центр" уехать на метро.

"Мы продолжаем строить самую протяженную линию метро в Москве от "Делового центра" до "Солнцево" и "Рассказовки". Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от "Парка Победы" до "Раменок". Это семь с лишним километров, несколько станций", - сказал мэр.

"Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Три станции присоединены к уже запущенному два года назад участку между "Парком Победы" и "Деловым центром". Причем на этом, уже работающем перегоне с запуском в эксплуатацию значительно сократится интервал движения поездов. Ведь строители закончили работу и сдали второй тоннель. Теперь составы смогут ехать параллельно в обе стороны.

"Весь комплекс работ практически закончен. Остается пуско-наладка. Так что, я надеюсь, в конце января - начале февраля здесь начнется уже пассажирское движение. Вся линия очень важна. Возле нее проживает около 600 тысяч москвичей. И долго ждут окончания этих работ, но, как вы видите, мы шаг за шагом продвигаемся к намеченной цели", - заявил Собянин.

Участок от "Делового Центра" до "Раменок" - лишь второй этап действительно грандиозной стройки. Ведь Калининско-Солнцевская линия в перспективе станет самой протяженной в столице. Ее конечная, строящаяся сейчас станция "Рассказовка", находится на значительном удалении от Московской кольцевой автодороги.

  • Выставка «Фото Московский транспорт 2019» открылась в галерее «Метро» 3 дня назад
  • Проект "Метро-это люди", приуроченный к юбилею метро, стартовал в Москве 3 дня назад
  • Московский метрополитен приготовил подарки для мужчин к 23 февраля 5 дней назад
  • Развитие кадрового потенциала Мосметро признано лучшим 5 дней назад
  • 24 февраля МЦК работает по режиму выходного дня 6 дней назад
  • Тематический поезд к 75-летию Великой Победы запустили в московском метро 6 дней назад
  • Вестибюль станции “Площадь Ильича” будет закрыт на три дня для проведения ремонта 6 дней назад
  • На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии будет воссоздана уникальная первоначальная система освещения 1 неделя назад
  • Мосметро усилило меры санитарной безопасности 1 неделя назад
  • Мосметро вошло в двадцатку лучших компаний в России для женской карьеры 1 неделя назад
  • Более 370 вещей за три недели поступило на новый Склад забытых вещей метрополитена 1 неделя назад
  • Сотрудники ЦОМП раздадут пассажирам 50 тыс. листовок с информацией о закрытии станции «Смоленская» 1 неделя назад
  • Свыше 3000 плакатов проинформируют пассажиров о закрытии станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии 1 неделя назад
  • Выставка современной анималистической скульптуры «Бестиарий» открылась на станции «Воробьевы горы» 2 недели назад
  • Валентинки ко Дню всех влюблённых можно будет отправить из метро 2 недели назад
  • В метро открыли выставку работ Сергея Голлербаха «Жаркие тени города» 2 недели назад
  • Мосметро и столичный Депкульт договорились о возобновлении детских представлений после ремонта в здании на Ивана Франко, 14 2 недели назад
  • В московском метро в продажу поступили карты «Тройка» с изображением Исторического музея 2 недели назад
  • Вестибюль станции «Площадь Ильича» будет закрыт на два дня для проведения ремонта 2 недели назад
  • В метро открыли выставку «Сезон метро. На станциях» 3 недели назад
  • На станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии полностью заменят эскалаторы 3 недели назад
  • С начала года в метро забыли более 1200 вещей 3 недели назад
  • К открытию готовится новый участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки». Семь новых станций нужно подключить к действующей системе метрополитена. Для этого требуется приостановить движение поездов между станциями «Шелепиха» и «Раменки» в субботу, 25 августа. Станция «Шелепиха» будет доступна только для поездок по участку Большой Кольцевой линии и пересадок на МЦК, а станция «Парк Победы» будет доступна только для поездок по Арбатско-Покровской линии. В обычном режиме метро возобновит работу 26 августа в 5:30 утра.

    Присоединить новые станции к действующей Солнцевской линии без временной приостановки движения поездов на участке «Шелепиха» – «Раменки» технически невозможно. Проведение работ специально запланировано на выходной, потому что в этот день станциями пользуются гораздо меньше пассажиров, чем в будни. Чтобы свести неудобства к минимуму, на время закрытия станций для пассажиров будут организованы бесплатные маршруты автобусов «КМ» с остановками у временно закрытых станций метро.

    Кроме того, на станциях «Петровский парк», «Деловой центр», «Кутузовская», «Шелепиха», «Парк Победы», «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская» в этот день будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Парк Победы», «Ломоносовский проспект», «Минская», «Раменки» будут дежурить сотрудники Службы безопасности.

    Просим вас отнестись с пониманием к временным неудобствам. Совсем скоро метро станет еще ближе!

    На новом участке Солнцевской линии откроют сразу 7 станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». При вводе в эксплуатацию нового участка метро значительно улучшится транспортное обслуживание районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково- Матвеевское, Тропарево-Никулино, в которых проживает около 600 тысяч человек. Ввод в эксплуатацию участка позволит жителям прилегающих районов сократить время на поездку в центр до 45 минут.

    Снизится нагрузка на ряд станций Сокольнической линии. Разгрузятся такие станции, как «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Тропарево», «Саларьево», «Румянцево», куда приезжают сейчас жители Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовки. Кроме этого, менее загруженными станут пересадки на станциях «Парк культуры», «Библиотека имени Ленина». Разгрузится и станция «Киевская» Кольцевой, Филёвской и Арбатско-Покровской линий: у жителей юго-западных районов столицы появится выбор между электричками до Киевского вокзала и новыми станциями Солнцевской линии с пересадками на МЦК, Арбатско-Покровскую, Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.